Меню +7 (499) 703-42-19 перезвоните мне info@mosofset.ru
К списку всех новостей

Сезон некхенгеров и летних кафе

Некхенгеры выполняют рекламную функцию, демонстрируя продукцию, товар фирмы, торговую марку, выделяя их среди представленного многообразия услуг.

С потеплением каждый год открывается большое количество открытых кафе, в которых значительным спросом пользуются прохладительные напитки, а, значит, особенно актуальным становится применение некхенгеров.

Некхенгером называется рекламный ярлык, надеваемый на бутылку для демонстрации рекламных сведений покупателям. Смысл некхенгеров подобен стильному шарику, участвующему в формировании женской одежды. Выполнять некхенгеры методом полиграфии научились недавно. В отечественных магазинах некхенгеры появились совместно с импортом алкогольных напитков. В настоящее время их освоили так же, как и другие POS-средства.

Некхенгеры изготавливают в трех основных разновидностях – обертке, ценнике и мини-буклете. Ценник выполняется в виде ярлыка с углублением, предназначенного для горлышка бутылки. Ценник несет собой только информацию о стоимости. Такие некхенгеры в основном применяются для пивных напитков.

Осуществление выпуска некхенгеров-минибуклетов сложно осуществимый процесс, поскольку использование фальцовки и сверления очень трудоемко на небольшой полиграфии. Такой некхенгер прикрепляется тесьмой или резинкой и сопровождает товар повсюду. Продукция с мини-буклетом считается товаром эксклюзивной категории.

Некхенгером-оберткой называется куб, призма или треугольник, надеваемый на горлышко продукции. При изготовлении таких некхенгеров происходит склейка либо фальцовка тонкого картонного материала или декоративной бумаги. Стильные некхенгеры будут служить украшением продукции и привлекать к ней клиентов.

Некхенгер – маркетинговый инструмент, именуемый иногда галстуком, что вполне оправдывается. Дословный перевод термина «некхенгер» означает: «висящий на шее».

Ярлычки стали популярны и заняли свое место из-за своей многофункциональности. Некхенгеры выполняют задачи сохранения имиджа, рекламного инструмента, предоставления информирования о скидках и акциях на продукцию, с которой они поставляются.

Некхенгеры получили такое название в связи с тем, что это рекламный продукт полиграфии надевается на горлышко бутылки. Изготовление некхенгеров осуществляется при помощи офсетной печати и других способов.

Интересные и бросающиеся в глаза этикетки делают представляемый товар более примечательным и ярким. При правильном оформлении совместно с продукцией предусматривается применение современных исходных материалов.

Негхенгеры изготавливают из пластика, картона и пентапринта.

Некхенгеры выполняют рекламную функцию, демонстрируя продукцию, товар фирмы, торговую марку, выделяя их среди представленного многообразия услуг. Информационная функция заключается в уведомлении о скидках и акциях, указании преимущественных особенностей, облегчении поиска разной продукции. Следует подчеркнуть, что сочные, презентабельные некхенгеры так же дополняют внутренне убранство кабинета, торговой площади.

На современном рынке присутствует большое количество видов некхенгеров.

© 2015. Все права защищены